eCPC (Effective Cost per Click)

eCPC (аббревиатура от английского Effective Cost per Click) – эффективная стоимость клика при оплате за целевые действия (Сost per Action) или % с продаж (Cost Per Sales), т.е. средняя стоимость клика в рамках партнерской программы.

Где используется eCPC (Effective Cost per Click)?

Обычно eCPC используется в партнерских программах как индикатор средней стоимости клика для определения доходности программы.

Почему eCPC, а не eCPM?

Во многих партнерских программах активно работают  арбитражники, которые покупают трафик с оплатой за клики и показы и конвертируют его в партнерских программах, т.е. они не устанавливают рекламные коды ротаторов баннера, что в итоге затрудняет правильный расчет eCPM. В данном случае максимально объективным является eCPC (средняя стоимость клика).

Внимание!
Каждая партнерская программа/партнерская сеть использует свой алгоритм расчета eCPC, поэтому в некоторых случаях eCPC может означать доходность со 100 или 1000 кликов. Рекомендуется внимательно изучать FAQ и разделы помощи конкретных систем.

Пример расчета eCPС.

Входные данные: Партнер отправил в игру 100 кликов, которые принесли ему 10 регистраций по 10 рублей.
В результате получаем: 10 регистраций х 10 рублей = 100 рублей / 100 кликов = eCPC 1 руб.