Category Archives: Партнерам (веб-мастерам)

Как обманывают агрегаторы партнерских программ?

Партнерский маркетинг в России находится на этапе активного роста и как всегда на этом этапе на рынок приходят не очень чистоплотные компании/предприниматели, которые стараются «заманить в свои сети» не опытных игроков рынка.
«Героями» же данной статьи являются Actionpay и Myragon, которые указывают «сказочный» EPC в своих программах и обманывают своих партнеров.
Так что же такое EPC и что он определяет?

Почему реклама с оплатой за продажу неэффективна в Рунете?

Почти все рекламодатели хотели бы размещать рекламу за % с продаж, но статистика партнерского маркетинга показывает неутешительную картину: 95% рекламодателей запустивших партнерскую программу с оплатой за % с продаж закрывают программу в течение 1 года или просто забывают о ней.
Почему такое происходит?

Что такое агрегатор партнерских программ?

В последнее время партнерский маркетинг стал активно развиваться в Рунете и почти каждый день можно прочитать об открытии новой партнерской программы. Кроме этого в Рунете стали активно открываться агрегаторы партнерских программ, которые пока воспринимаются партнерами и рекламодателями как лишнее звено.

Так что же такое агрегатор партнерских программ?

5 основных ошибок партнеров в партнерских программах

1. Ожидание быстрого и пассивного дохода.

Многие новички в партнерском маркетинге пришли в него после прочтения блога «манимейкера» или «интернет-бомжа», поэтому очень часто у них складывается неверное восприятие о работе в партнерских программах. Такие партнеры ожидают взрывного роста доходов и не хотят прикладывать к работе много усилий.

Основой для таких стало продажа ссылок, но молодые партнеры не обращают внимания на то, что для заработка на продаже ссылок требуется сайт с большим Тиц и PR. А для этого требуется вложить время и деньги в их наращивание.

Для заработка в партнерских программах требуется качественный сайт с хорошей аудиторией и посещаемостью или же хороший практический опыт работы с рекламными системами, чтобы успешно конвертировать рекламу с оплатой за клики в оплату за действия или продажи.

Также молодые интернет-бизнесмены не знают или не замечают, что за крупными «манимейкерами» стоят целые команды, которые и обеспечивают высокую доходность.

Что такое CPA-реклама?

Почти каждый рекламодатель хоть раз слышать о рекламе с оплатой за результат, но в подавляющем большинстве случаем идет речь об оплате кликов/переходов на сайт рекламодателя или о достижении нужных позиций в результатах поиска.
Реальная реклама с оплатой за результат возможна только в CPA-рекламе, где рекламодатель оплачивает не показы и клики, а целевые действия посетителей на своем сайте. Особенно важно понимать, что CPA-реклама может быть только в интернет-рекламе, т.е. целевые действия должны происходить в онлайн.