Category Archives: Партнерам (веб-мастерам)

Партнерский маркетинг: второе рождение

12 апреля в студии Seopult.tv состоялась программа посвящённая партнёрскому маркетингу. В беседе приняли участие, Герман Осташевский, Партнерская сеть Миксмаркет, Александр Бахманн, компания AdmitAd, и ведущий, Денис Кучумов, компания AdvAction. Специалисты рассказали, что такое партнерский маркетинг и какие у него были предпосылки в России и за рубежом.

Как обманывают агрегаторы партнерских программ — 2?

Ранее мы уже обсуждали обман со стороны некоторых агрегаторов, а сегодня Myragon, который упоминался в статье, объявил о получении статуса “Pemium Network 2012”.

И как же система с ошибками стала “самой динамично развивающейся и технологичной среди всех российских CPA сетей”?

А какой eCPM у Вашего CPM?

Рунет активно растет и каждый день в нем появляется множество разнообразных сайтов. Некоторые из сайтов создаются в качестве хобби, но большая часть из них создается для получения дохода и основным форматом получения дохода является размещение баннеров с оплатой за показы.
Медийная реклама (продажа баннеров с оплатой за показы) является самым популярным методом получения дохода во всех бизнес-планах контент-проектов и это не смотря на то, что рекламодатели уже давно не хотят и не готовы оплачивать просто показы. Аналогичные западные контент-проекты уже достаточно давно и активно используют все доступные форматы и модели оплаты рекламы, поэтому на их сайтах можно встретить ссылки партнерских программ с оплатой за % с продаж.
Так почему же контент-проекты в Рунете не умеют также же работать?

Почему не сходится статистика? Кто врет?

Почти каждую неделю к нам в саппорт приходит вопрос от рекламодателей “Я проанализировал ваш трафик через Google Analytics/Яндекс-Метрику/Liveinternet и увидел другие цифры. Вы меня обманываете и воруете мои деньги?”.

Ни одна нормальная рекламная система не будет обманывать клиентов и воровать деньги! Но все же расхождения между данными рекламной сети и системами веб-аналитики могут быть существенными.

Почему такое происходит?

А вы читаете правила?

По результатам проведенного Евгением Пруcсаковым опроса было выявлено, что только 38% веб-мастеров предварительно читают требования и условия партнерской программы и 7% никогда их не читают.

По результатам опрос наших веб-мастеров 29,5% партнеров никогда не читают правила партнерских программ!