Category Archives: Рекламодателям
Почему не сходится статистика? Кто врет?
Почти каждую неделю к нам в саппорт приходит вопрос от рекламодателей “Я проанализировал ваш трафик через Google Analytics/Яндекс-Метрику/Liveinternet и увидел другие цифры. Вы меня обманываете и воруете мои деньги?”.
Ни одна нормальная рекламная система не будет обманывать клиентов и воровать деньги! Но все же расхождения между данными рекламной сети и системами веб-аналитики могут быть существенными.
Почему такое происходит?
Что такое лидогенерация (lead generation)?
Лидогенерация, в настоящий момент, является одним из самых популярных трендов в интернет-маркетинге. Если попросить рекламодателя раскрыть этот термин, то можно получить широкую палитру определений. Некоторые рекламодатели под “лидами” подразумевают рекламу с оплатой процента с продаж (CPS — Cost Per Sale), другие скажут, что это реклама с оплатой за заказы ( CPO — Cost Per Order).
Так что же такой лидогенерация?
Почему агентства не умеют работать в CPA?
За три года продвижения CPA-сервиса в России я поработал с различными рекламными агентствами. И с сожалением должен констатировать, что российские рекламные агентства не хотят и не умеют работать в рекламе с оплатой за действия.
И что же им мешает?
Почему реклама с оплатой за продажу неэффективна в Рунете?
Почти все рекламодатели хотели бы размещать рекламу за % с продаж, но статистика партнерского маркетинга показывает неутешительную картину: 95% рекламодателей запустивших партнерскую программу с оплатой за % с продаж закрывают программу в течение 1 года или просто забывают о ней.
Почему такое происходит?
Анализ и сравнение CPA, CPL и CPS форматов рекламы
В настоящее время CPA-реклама в Рунете активно развивается, поэтому в терминологии интернет-маркетологов стали появляться термины CPA, CPL и CPS, но многие маркетологи и «профессионалы» CPA-рекламы неправильно используют и толкуют данные термины, что в конечном результате в очередной раз доказывает нехватку знаний в области рекламы с оплатой за действия…