Category Archives: Рекламодателям

Почему не сходится статистика? Кто врет?

Почти каждую неделю к нам в саппорт приходит вопрос от рекламодателей “Я проанализировал ваш трафик через Google Analytics/Яндекс-Метрику/Liveinternet и увидел другие цифры. Вы меня обманываете и воруете мои деньги?”.

Ни одна нормальная рекламная система не будет обманывать клиентов и воровать деньги! Но все же расхождения между данными рекламной сети и системами веб-аналитики могут быть существенными.

Почему такое происходит?

Что такое лидогенерация (lead generation)?

Лидогенерация, в настоящий момент, является одним из самых популярных трендов в интернет-маркетинге. Если попросить рекламодателя раскрыть этот термин, то можно получить широкую палитру определений. Некоторые рекламодатели под “лидами” подразумевают рекламу с оплатой процента с продаж (CPS — Cost Per Sale),  другие скажут, что это реклама с оплатой за заказы ( CPO — Cost Per Order).

Так что же такой лидогенерация?

Почему агентства не умеют работать в CPA?

За три года продвижения CPA-сервиса в России я поработал с различными рекламными агентствами. И с сожалением должен констатировать, что российские рекламные агентства не хотят и не умеют работать в рекламе с оплатой за действия.
И что же им мешает?

Почему реклама с оплатой за продажу неэффективна в Рунете?

Почти все рекламодатели хотели бы размещать рекламу за % с продаж, но статистика партнерского маркетинга показывает неутешительную картину: 95% рекламодателей запустивших партнерскую программу с оплатой за % с продаж закрывают программу в течение 1 года или просто забывают о ней.
Почему такое происходит?

Анализ и сравнение CPA, CPL и CPS форматов рекламы

В настоящее время CPA-реклама в Рунете активно развивается, поэтому в терминологии интернет-маркетологов стали появляться термины CPA, CPL и CPS, но многие маркетологи и «профессионалы» CPA-рекламы неправильно используют и толкуют данные термины, что в конечном результате в очередной раз доказывает нехватку знаний в области рекламы с оплатой за действия…