Category Archives: Рекламодателям

РИФ+КИБ 2013: Маркетинг с оплатой за результат

17 апреля в рамках конференции РИФ+КИБ 2013 прошла секция «Маркетинг с оплатой за результат: лидогенерация, CPA и партнерские программы«.
Cекция была посвящена наиболее интересным направления развития интернет-рекламы: лидогенерация, RTB, CPA (Cost per Action) реклама, партнерские программы.

Партнерский маркетинг: второе рождение

12 апреля в студии Seopult.tv состоялась программа посвящённая партнёрскому маркетингу. В беседе приняли участие, Герман Осташевский, Партнерская сеть Миксмаркет, Александр Бахманн, компания AdmitAd, и ведущий, Денис Кучумов, компания AdvAction. Специалисты рассказали, что такое партнерский маркетинг и какие у него были предпосылки в России и за рубежом.

Почему умирают партнерские программы?

Партнерский маркетинг активно развивается вместе с онлайн-коммерцией в Рунете и почти каждый день на тот или ином веб-мастерском форуме можно прочитать о запуске еще одной партнерской программы, но первый год своей жизни переживает 2-3 партнерских программы.

Почему же остальные партнерские программы умирают? И кто в этом виноват?

Что же такое CPA (Cost per Action)?

Можно выделить 5 основных возможных определений термина CPA (Cost per Action):

  1. CPA = ценовая модель оплаты рекламы?
  2. CPA = лидогенерация?
  3. CPA = работа по целям/арбитраж трафика?
  4. CPA = продажа остаточного трафика?
  5. CPA = партнерская программа?

Давайте обсудим каждое из них.

Какой рекламный канал оплачивать?

Все мы знаем, что для продажи товаров/услуг требуется несколько “контактов” (увидел рекламу рекламу, прочитал пост о компании/товаре, входящий звонок и т.д.) с клиентом, поэтому умные рекламодатели используют множество рекламных каналов и стараются увеличить количество “контактов” с помощью всех видов рекламы, и том числе через CPA-рекламу или партнерские программы.

Все рекламные CPA-системы/агрегаторы партнерских программ обычно используют систему трекеров, которые умеют анализировать и выявлять выполнение действия в рамках своей системы, но они игнорируют внешние факторы. В результате этого активные рекламодатели сталкиваются  с ситуацией, когда они оплачивают целевое действие в рамках CPA-системы, а также оплачивают другие рекламные каналы.

Так за какой же рекламный канал нужно платить? За все вместе, последний или первый?