Почему рекламодатели хотят CPA-рекламу?

Понимание причин, которые побудили рекламодателя работать с CPA-рекламой, позволит партнеру предсказать вероятный результат работы.
Пока никто не отменял причинно-следственную связь…

Есть три основные причины выбора рекламодателями CPA-рекламы:

1. У рекламодателя плохо конверсия в рекламе с оплатой за клики.
Это наиболее популярная причина выбора CPA-рекламы и обычно она связана с отсутствием рекламного опыта у рекламодателя и/или сайт рекламодателя сделан «на коленке». Как не странно, но такие рекламодатели надеются решить все свои проблемы с помощью CPA-рекламы.

2. Рекламодатель хочет сэкономить рекламный бюджет.
Желание сэкономить есть у всех рекламодателей, поэтому CPA-реклама привлекает возможностью экономии, так как рекламодатель оплачивает целевые действия, а не клики или показы.
Эту группу рекламодателей не стоит путать с группой из первой причины, так как обычно это рекламодатели – середнички, т.е. они не очень крупные, но уже не маленькие. Данные рекламодатели обычно заинтересованы только в продажах, а не рекламу имиджа/бренда, поэтому ищут соответствующую рекламу.

3. Рекламодатель расширяет рекламные каналы.

Данные рекламодатели самые лучшие для CPA-рекламы и партнерского маркетинга, так как эти рекламодатели уже активно используют все доступные рекламных каналы и CPA-рекламу подключают к уже существующим, а не в замен чего-либо.
Обычно у таких рекламодателей четкий отлаженный бизнес с хорошим call-центром и качественный профессиональный интернет-магазин.

  • wmk

    Вообще то что сегодня пытаются продать через Микс-Юни и подобные системы, продать совсем не возможно, было бы странно если бы я покупал аппарат для мытья машины через интернет, единственное исключение тут если я например живу в Казани и фирма которая предлагает находится в Казани, в этом случае актуально не столько покупка сколько бронь на складе с последующим выкупом в реале. Самую реальную конверсию тут можно получить только в играх, регистрация, прохождение уровня, пополнение счета и т.д … остальное вроде как либо бессмысленно либо имеет совсем мизерную конверсию и не выгодно для владельца рекламной площадки … имхо.

    • http://garkunov.ru Михаил Гаркунов

      Согласен, что в настоящее время сложно купить сложные товары в магазине, но это не означает что их нельзя купить через онлайн. Проблема рынка онлайн-коммерции именно в интернет-магазинах, так как они почти все планируют только конверсию в телефон, а не в онлайн на сайте.