Мифы рекламодателей

В любой области есть свои мифы и заблуждения, поэтому предлагаю ознакомиться с мифами рекламодателей в области партнерского маркетинга.

Миф: Партнерская программа позволит мне размещать рекламу только за % с продаж, поэтому я могу отказаться от других неэффективных рекламных каналов.
Факт: Крупные интернет-магазины, которые использую все рекламные каналы, обычно получают 10-25% продаж через партнерскую программу.
Партнерская программа — один из рекламных каналов, который может предоставить рекламодателю трафик на очень выгодных условиях, но он не может полностью заменить все другие источники трафика, так как в этом случае интернет-магазин не дополучить своей же прибыли.

Миф: В партнерских программах участвуют небольшие и средние сайты, которые не могут продавать рекламу за показы, поэтому можно сэкономить и платить им небольшое партнерское вознаграждение.
Факт: Партнерские нишевые площадки обладают качественной аудиторией, поэтому партнеры заинтересованы, как и любой предприниматель, продавать аудитория по максимально выгодной стоимости. Не выгодные условия партнеры проигнорируют или могут поделиться ими с другими партнерами, что в итоге скажется на имидже рекламодателя.

Миф: В рамках партнерской программы все риски по рекламе должен нести партнер.
Факт: Если рекламодатель покупает рекламу с оплатой за показы, то все риски несет только рекламодатель. При покупке рекламы с оплатой за клики часть рисков уже несет рекламная площадка, а вот при оплате рекламы за действия или продажи некоторые рекламодатели считают, что все риски на стороне рекламной площадки, хотя в рамках партнерской программы риски делятся 50/50
В рамках партнерской программ партнер должен обеспечить качественный трафик, а вот рекламодатель должен уметь грамотно работать с трафиком и достигать максимальной конверсии трафика в действия:

  1. Отладить все бизнес-процессы внутри компании для слаженной и качественной работы всей компании.
  2. Улучшить дизайн сайта, а при необходимости перестроить структуру сайт для увеличения конверсии посетителей в требуемые действия.
  3. Сделать описания товаров/продуктов/услуг более информативным, чтобы посетители могли принять решение о покупке без телефонного звонка.

При работе с оплатой за действия ответственность рекламодателя возрастает в разы, так как если он не хочет покупать дорого с оплатой за показы или клики, то он должен максимально повышать доходность партнеров, чтобы им было не выгодна работать с оплатой за показы.

Миф: Некоторые рекламодатели ожидают резкого увеличения продажи сразу после запуска партнерской программы.
Факт: Любая партнерская программа требует от 3 до 6 месяцев для выхода на нормальный уровень объема трафика, так как 99% партнеров размещают промо-материалы прямоу в HTML-коде страниц, т.е. по сути “ручками” и партнерам нужно время, чтобы протестировать программу на эффективность.

Миф: Я могу временно остановить программу, а потом включить ее опять.
Миф: Я могу изменять размер партнерского вознаграждения в любой момент.

Факт: Все рекламодатели, которые работают с крупными рекламными сетям, привыкли к оперативному управлению своими рекламными кампаниями. Они могут оперативно включить/выключить или изменить параметры рекламной кампании, поэтому такие рекламодатели ждут от партнерской программы такой же гибкости.
Партнерские программы работают совершенно по другому, так как все рекламные материалы размещаются партнерами в ручном режиме, поэтому рекламодатель должен учитывать отсутствие оперативного обновления баннеров и возможности отключить/включить партнерскую программу.
Создавать партнерскую программу нужно с условием, что она будет работать без изменений стоимости или условий в течение 3 лет, а рекламные материалы нужно обновлять не реже чем раз в полгода и делать промо-материалы максимально не привязанными к временным рамкам.

  • http://www.facebook.com/brocardnovzar Василий Смирнов

    Какие же это РСА-партнерки? Там только рекламодатели — крупные интернет-магазины рады! А с мелочью они не возятся. Откатов ждут.

    • http://AffNet.ru/ Michail Garkunov

      Василий, и кто интересно у вас требовал откат?
      Или вы «откатом» называете стоимость подключения или минимальный депозит?
      Почему с мелочью сети не хотят возиться?
      Потому что:
      — они хотят расширенный сервис, но не хотят за него платить;
      — большинство сайтов они делали «на коленке», поэтому там даже не стоит обсуждать никакие вопросы по конверсии;
      — данные рекламодатели надеется свои оплошности решить за счет рекламных площадок
      и т.д.
      У меня встречный вопрос к малому бизнесу. Почему малый бизнес не хочет использовать профессионализм аутсорсинга, и с криками «я сам» методом проб и ошибок (чаще ошибок) стараются делать все сами.