CPM, CPC и CPA. Какой формат «выживет»?

Резюме круглого стола CPM, CPC и CPA. Какой формат «выживет»?, который прошел в рамках РИФ+КИБ 2012.

  1. Рекламные площадки готовы работать с любой ценовой моделью оплаты рекламы, поэтому если CPA обеспечит доходность больше CPM, то рекламные площадки готовы отдавать лучшие рекламные места.
  2. Рекламодатели ожидают от CPA сервисов автоматизацию работы на уровне медийных систем или рекламных контекстных сетей, т.е. они не готовы уделять внимание развитию своей партнерской программы.
  3. Рекламным площадкам наиболее выгодно работать с рекламодателями, которые не просто размещают баннеры по CPA, но активно работают над повышением конверсии и создают качественные креативные промо-материалы.
  4. Партнерский маркетинг (CPA — реклама) пришел в Рунет уже более 15 лет назад, но до сих пор он находится на этапе формирования и развития. Развитию партнерского маркетинга мешает недоразвитый рынок онлайн-коммерции и почти полное отсутствие качественного опыта и знаний в области партнерского маркетинга.