Что такое агрегатор партнерских программ?

В последнее время партнерский маркетинг стал активно развиваться в Рунете и почти каждый день можно прочитать об открытии новой партнерской программы. Кроме этого в Рунете стали активно открываться агрегаторы партнерских программ, которые пока воспринимаются партнерами и рекламодателями как лишнее звено.

Так что же такое агрегатор партнерских программ?

Агрегаторы партнерских программ впервые появились на Западе, где партнерский маркетинг давно используется многими рекламодателями, а западные компании активно пользуются услугами аутсорсинга. И если российские компании относятся к аутсорсингу, как к дорогой и бесполезной услуге, то западные компании от аутсорсинга получают экономию и быстрое решение проблем, поэтому агрегатор партнерских программ позволяет рекламодателю:

  • получить квалифицированную и профессиональную поддержку от экспертов агрегатора;
  • обеспечить разработку и запуск партнерской программы в кратчайшие сроки;
  • получить готовую партнерскую базу для своей программы
  • получить независимую финансовую и событийную статистику;
  • представить своим партнерам техническую и экспертную поддержку от агрегатора.

Но, к сожалению российские предприниматели надеются «сэкономить» и создают партнерскую программу сами. И в результате:

  • у них появляются косвенные затраты на поиск и подбор соответствующего специалиста;
  • прямые расходы на разработку и тестирования ПО для партнерской программы;
  • прямые расходы на содержания сотрудника (ов) по работе с партнерами;
  • молодая партнерская программа медленно набирает партнеров, что в свою очередь только увеличивает расходы на программу и затягивает возврат инвестиций.

Если же рассматривать агрегаторы со стороны партнеров, то и для партнеров есть много положительных моментов:

  • агрегатор проводит первичную проверку рекламодателя, поэтому на первичном этапе отсекаются разнообразные нечистоплотные рекламодатели;
  • агрегатор предоставляет независимую финансовую и событийную статистику и гарантирует честность рекламодателя;
  • некоторые агрегаторы выступают гарантом выплат, что очень актуально для Рунета, где многие партнерки умирают в течение первого года и не выплачивают партнерам;
  • партнер может работать с несколькими программами в рамках одного интерфейса и аккаунта;
  • единый баланс позволяет аккумулировать выплаты со всех программ, что позволит быстрее собрать минимальную сумму для вывода;
  • агрегаторы обычно предоставляют широкий спектр дополнительных инструментов, которые не предоставляют обычные партнерские программы.

Крупнейшие агрегаторы партнерских программ в Рунете.

В настоящий момент в Рунете есть два стабильных и крупных агрегатора:

Микс-Юни предоставляет партнерам широкий выбор партнерских программ в разных тематиках и подойдет для большинства сайтов.
Admitad больше специализируется на игровом и развлекательном трафике, поэтому в первую очередь он ориентирован на развлекательные сайты.