5 основных ошибок партнеров в партнерских программах

1. Ожидание быстрого и пассивного дохода.

Многие новички в партнерском маркетинге пришли в него после прочтения блога «манимейкера» или «интернет-бомжа», поэтому очень часто у них складывается неверное восприятие о работе в партнерских программах. Такие партнеры ожидают взрывного роста доходов и не хотят прикладывать к работе много усилий.

Основой для таких стало продажа ссылок, но молодые партнеры не обращают внимания на то, что для заработка на продаже ссылок требуется сайт с большим Тиц и PR. А для этого требуется вложить время и деньги в их наращивание.

Для заработка в партнерских программах требуется качественный сайт с хорошей аудиторией и посещаемостью или же хороший практический опыт работы с рекламными системами, чтобы успешно конвертировать рекламу с оплатой за клики в оплату за действия или продажи.

Также молодые интернет-бизнесмены не знают или не замечают, что за крупными «манимейкерами» стоят целые команды, которые и обеспечивают высокую доходность.

2. Некачественный партнерский сайт.

Данная ошибка тесно связана с первой ошибкой, так как молодые партнеры стараются максимально экономить, поэтому свой первый «портал» они создают самостоятельно и используют ворованный контент.

В результате этого в Рунете появляется очередной «онлайн-кинотеатр», варез-сайт или сателлит с аудиторией «халявщиков» и единственный способом «монетизации» такой аудитории является установка на сайт соответствующей рекламы: тизеры, попапы, кликандеры, sms-лохотроны (платники) и т.д….

P.S. По данным исследования Яндекса в Рунете более 15 млн. сайтов и из них 25% сайтов являются поисковым спамом и менее 1% сайтов содержат 88% всего текста в Рунете.

3. Неправильный выбор партнерской программы.

Правильно выбранная партнерская программа может обеспечить партнеру хороший и устойчивый доход, а неправильная программа будет просто занимать место на сайте, поэтому к выбору партнерской программы нужно подходит очень тщательно.

Необходимо составить портрет аудитории сайта, чтобы не просто знать аудиторию, но и понимать ее:

  • Социально-демографические показатели аудитории.
  • В каком формате целевая аудитория эффективнее потребляет новую информацию (баннер, обзор или отзыв)?
  • Кто и как принимает решение о покупке того или иного товара?
  • А также любые другие характеристики аудитории сайта.

Это позволит партнеру получить полное представление об аудитории и сделать осознанный выбор партнерской программы.

4. Использование готовых партнерских скриптов или своих доменов.

Некоторые партнерские программы предоставляют готовые партнерские скрипты или позволяют припарковать сервис на свой домен.

Возможно, это снимает часть проблем с партнера, так как ему не нужно создавать и наполнять сайт контентом, но в то же время появляются другие проблемы:

  1. Поисковые системы отрицательно относятся к таким партнерским сайтам, поэтому они оперативно банятся и исключаются из индекса.
  2. Некоторые сервисы используют припаркованные домены партнеров для прокачки «пузомерок» основного сайта сервиса.
  3. Рекламодатели оставляют качественные описания товаров и услуг для своего сайта, а для наполнения партнерских сайтов дают менее качественные описания.
  4. Функциональность готовых скриптов ограничена и не предоставляет всех возможностей основного сайта рекламодателя.
  5. Готовые партнерские решения лучше использовать на крупных и популярных ресурсах, где есть возможность привлечь трафик с основного сайта.

5. Пассивная работа в партнерских программах.

Многие партнеры очень пассивно работают в партнерских программах:

  • размещают только готовые рекламные материалы, которые уже размещаются на сотне других сайтах, а не создают новые уникальные рекламные материалы;
  • не используют систему управления рекламой, поэтому баннеры сквозные и без возможности геотаргетинга или таргетинга по разделам сайта;
  • не ведут плановую работу по поиску и привлечению целевой аудитории на свой сайт;
  • партнер не вникает в специфику товара/услуги, а «просто» их рекламирует;
  • и т.д.
  • http://www.trusthoroscope.ru Алексей

    Да, очень многие не задумываются над тем, что просто так продаж не будет. Простое размещение баннера порой не дает продаж, если сайт не супер-тематический. Чтобы эффективно работать с партнеркой, нужно прикладывать к этому усилия, писать материалы… Тогда дела пойдут.

  • http://on-football.ru Albedo

    Спасибо за статью. На счет продажи ссылок согласен. Хотя если саповскую статистику глянуть, то там и с небольшим ПР и тИЦ народ зарабатывает. Чисто за счет большого числа сайтов…

    • http://garkunov.ru Михаил Гаркунов

      Уже давно не зарабатывает, так как в сапе уже давно много молодняка и они просто «уронили» стоимость ссылок.

  • http://www.fan-f1.ru Станислав

    После двух лет опыта в партнерских программах пришло понимание, что под партнерку нужно разрабатывать свои программные модули. Тот же геотаргетинг, либо парсинг XML стандартные WordPress или Joomla делать не умеют.