Часть 3. Запуск партнерской программы

Запуск партнерской программы является самым ответственным шагом и обычно на этом этапе многие рекламодатели делают множества ошибок, так как не соблюдают процедуру запуска…

Запуск партнерской программы должен начинаться с комплексного тестирования, т.е. необходимо смоделировать полную модель поведения посетителя сайта, который перешел с партнерского сайта, а также следует не забыть смоделировать поведение партнера.

Запуск партнёрской программы

Тестирование: Моделирование действий партнера.

Для моделирования действий партнера рекомендуется пригласить настоящего партнера, который возможно будет работать в партнерской программе.

Нужно будет:

  1. Проверить полноту предоставления информации о партнерской программе на сайте.
  2. Обеспечить быстрое и простое нахождение информации о программе на сайте рекламодателя, т.е. желательно чтобы потенциальный партнер смог попасть на страницу программы с главной страницы сайта рекламодателя.
  3. Проверить простоту и удобства регистрации в интерфейсе партнера и работу этого интерфейса.
  4. Получить промо-материалы в интерфейсе партнера и разместить их на рекламной площадке и в ходе этого нужно проверить удобство получения и размещение всех рекламных материалов.
  5. Следующий этап тестирования – моделирование действий посетителя, но после этого нужно вернуться в интерфейс партнера и проверить правильность и полноту отображения информации обо всех кликах и событиях согласно условиям партнерской программы.

Тестирование: Моделирование действий посетителя.

Для моделирования действий посетителя рекомендуется пригласить стороннего человека и желательно, чтобы он был из целевой аудитории рекламодателя, а также очень важно, чтобы сотрудники рекламодателя не знали о тестировании.

На этом этапе тестирования нужно будет:

  1. Совершить реальный переход с рекламной площадки на сайт рекламодателя, чтобы проверить правильность работы всех модулей сайта рекламодателя.
  2. Пройти все шаги для достижения условий партнерской программы, но при этом важно чтобы рекламодатель не давал никаких рекомендаций и советов пользователю тестирующему программу.

Кроме этого на этом этапе следует проверить сайт рекламодателя:

  • качество и надежность хостинга, чтобы он смог обеспечить резкий скачок посещаемости или смог выдержать DDOS-атаку;
  • качество и usability дизайна сайта, который должен:
    • обеспечивать правильное отображение сайта во всех популярных браузерах;
    • помогать посетителю совершать нужные действия на сайте;
    • быть простым и понятным для пользователя;
  • полноту и информативность описания предоставляемых товаров/услуг.

А также следует проверить и протестировать бизнес-процессы внутри компании:

  • время реакции сотрудников компании на запросы клиентов;
  • слаженность отделов внутри компании, т.е.:
    • скорость и качественность предоставления фин. отделом документов для клиента;
    • время формирования заказа на складе и передача его в службу доставки;
    • оперативность доставки заказа клиенту;
  • оперативность обновления информации на сайте;
  • и т.д.

По результатам комплексного тестирования необходимо будет провести доработку сайта или оптимизацию бизнес-процессов и провести полное повторное тестирование. На каждый цикл тестирования лучше привлекать новых людей для обеспечения максимально объективного подхода.

Запуск партнёрской программы