Создание промо-материалов

Создание промо-материаловКачественные промо-материалы позволяют увеличить эффективность партнерской программы, поэтому следует придерживаться простых правил:

  1. Промо-материалы должны быть ориентированы на четкую целевую аудиторию, поэтому если у рекламодателя несколько целевых аудиторий, то он должен создавать разные промо для разных аудиторий.
  2. Промо-материалы должны быть максимально кликабельными, чтобы обеспечить большой поток трафика для его дальнейшей конверсии на сайте рекламодателя.
  3. Лучше делать простые, но эффективные баннеры, чем сложные анимационные баннеры не привлекающие посетителей.
  4. Все!!! рекламные материалы необходимо обновлять не реже одного раза в 6 месяцев, чтобы обеспечить максимальную кликабельность.
  5. Лучше делать одну и ту же серию баннеров в нескольких типоразмерах, так как партнеры предоставляют под рекламу места разных размеров. Наиболее популярными являются: 240х400, 600х90, 468х60, 160х600, 125×12.

Для запуска партнерской программы рекомендуется делать не менее 3-5 вариантов (серий) промо-материалов. Например: у рекламодателя две целевые аудитории, то ему потребуется не менее 30 промо-материалов (3 варианта * 2 группы * 5 типоразмеров).

Кроме баннеров рекомендуется использовать другие инструменты:

  • подробные описания товаров/услуг для создания партнерами обзоров и статей о продукте;
  • готовые презентации и предложения для разных целевых групп клиентов;
  • готовые модули для популярных CMS.