Кто они партнеры?

Кто они партнеры?

Всех потенциальных партнеров можно разделить на 3 основных группы:

  1. «манимейкеры»;
  2. владельцы сайтов;
  3. «профи».

«Манимейкеры» — самая активная группа, но их активность это «головная боль» любого рекламодателя. «Манимейкеры» нацелены на «делание денег», а не на стабильную работу, поэтому они активно используют «серые» и «черные» методы привлечения трафика.
Именно для этой группы партнеров необходимо разработать детальные правила и систему мониторинга источников трафика рекламной площадки и особенно важно это делать при оплате за действия, так как в Рунете существует много разнообразных сервисов для накрутки показов, кликов и действий.

Владельцы сайтов являются «костяком» партнерской программы. Обычно они обладают хорошими сайтами с качественной аудиторией и заинтересованы в долгосрочной работе, поэтому с такими партнерами необходимо плановая ежедневная работа.
Большинство владельцев сайтов технически подкованы, но не все, поэтому рекомендуется для таких партнеров создать подробные инструкции по работе с партнерской программой.

«Профи» — веб-мастера или даже целые команды с хорошей практической базой в области интернет-рекламы. Такие партнеры нацелены на работу с оплатой за действия, так как они хорошо могут просчитывать свою доходность и при высокой доходности они оперативно привлекают много целевого трафика, но также быстро они уходят в другую более доходную программу или при падании доходности текущей программы.

Рекламодатель должен ежедневно работать со всеми партнерами и основное время уделять владельцам сайтов с качественными площадкам, а также не забывать об индивидуальной работе с профессиональными партнерами.
Для этого необходимо предусмотреть раздел поддержки в личном кабинете партнера и/или создать партнерский форум для формирования партнерского коммьюнити.